Модели машинок в различных исполнениях, а именно масштабов могут обладать определенной редкостью, за которыми охотятся многие коллекционеры, пополняющие их ряды. Возможно ранее, кто-то был счастливым обладателем таких интересных машинок.
Если ранее к ним относились как к обычным игрушкам, то сейчас это редкость в коллекционных кругах, стоимость которых несколько десяток тысяч рублей. В сегодняшней статье каждый узнает о наиболее редких моделях, которые существуют в нынешнее время.
Какие модели авто редкие?
Многие люди в нашей стране питают любовь к таким моделям автомобилей, которые были выпущены еще в Советском Союзе, особенно к их уменьшенными копиям. Тут перемешалась не только ностальгия, но и также традиционная фраза, которая гласит, что «раньше было лучше».
Это интересно! Одним из интересных экземпляров, который был продан на аукционе стал универсал ГАЗ-24-02 «Волга». Стоимость продажи была порядка 90000 рублей.
«Москвич-412» с индексом А1
Начало эры было ознаменовано масштабными моделями ПО «Тантал», которые начали выпуск с 1969 года. Завод располагался в Саратовской области, и именно ими были изготовлены самые первые редкие масштабные автомобили. В 1971 году была выпущена машина «Москвич-412» в наиболее популярном и пришедшим к нам из Англии масштабе 1:43.
В нынешнее время он известен как «цельнолитой» моделью, так как кузовная часть, решетка радиатора, в том числе фары и бампер именно подобные элементы являлись полноценно единой деталью. В качестве особой детали, которая смогла передать им полноценную детализацию считаются именно кузовные зазоры, а точнее их качественная имитация. Кроме этого там имелся также салон, который легко проглядывается через стекла.
Стоит такой модели в Советское время была 3 рубля и 50 копеек, что являлось на тот момент хорошей ценой и её могли себе позволить множество людей. Сейчас же за все годы стоимость увеличивать в несколько тысяч раз, так как за неё могут попросить у покупателя от 20 до 200 тысяч рублей – зависит от состояния.
Однако уже в скором времени технология, связанная с производством масштабной модели «четыреста двенадцатого» была в некотором роде изменена, решетка, в том числе и бамперная часть были уже отдельными элементами, которые присоединились к кузову. Кроме этого модель получила номер А1 – именно таким было номерное обозначение подобной модели, которая имела уникальную в своём роде упаковку – именно такая в нынешнее время ценится многими коллекционерами.
Это интересно! Одна из копий оригинального масштабного варианта автомобиля «Москвич-412» была продана за 20 тысяч рублей.
«Москвич-402» с индексом А7
Другой любимой моделью для коллекционеров считается модель, которая выпущена в 1975 году, а именно младшая модель «Москвич-402». Модель была под заводским индексом А7. Конструкционная часть всего автомобиля кардинально была изменена – капот, как и кузов были отлиты, однако была возможность по открытию двери, а также крышка багажного отделения, где имелось дополнительное колесо.
Хотя она не является экстраординарной моделью, обладающая большой редкостью, при этом в некоторых кругах коллекционеров достаточно хорошо ценится. Стоимость такого варианта варьируется и достигает 20 тысяч рублей, а за образцы, имеющие серебристую эмблему и вовсе требуют запредельные суммы денег, так как она имеет свою редкость.
«ВАЗ-2101» с индексом А9
Также не стоит забывать и про продукцию, которая была изготовлена Волжским автомобильным заводом – в том же 1975 году начала производство автомобиля модели ВАЗ-2101. обладающая индекс А9. Следует сказать о том, что все двери были полностью неподвижными, однако можно было посмотреть что располагается в самом багажник, в том числе под капот. Разбор конструкции был возможен только во время демонтажа самого макета двигателя, однако в таком случае его легко привести в нерабочее состояние
«Москвич-412» с индексом А10
И снова в списке редких моделей масштабных авто Москвич-412, однако уже производства не московского завода, а находящегося в Ижевске. Она практически не имеет каких-либо обособленных отличий от модели с заводским номером А2, однако стоимость её гораздо выше. Многие продавцы предлагают купить её коллекционерам за 30 тысяч рублей.
Это интересно! На одном из аукционов модель «Москвич-412» под заводским номером А10 была продана в интернете за 26302 рублей.
ГАЗ-24-02 «Волга» (А13) и ГАЗ-24 (А14)
Другим важным этапом для становления масштабных копий как редкие предметы быта стал выпуск автомобиля-универсала ГАЗ-24902 «Волга», которая имела заводской номер А13. А уже вслед за ним появился и седан ГАЗ-24 с индексом А14 1980 года выпуска. В тот момент детализация смогла выйти на совершенно новый уровень множество элементов имели собственный отдельный вид. Всем они имели отдельные материалы, которые изготавливались вместо способа штамповки.
ГАЗ-13 «Чайка» с индексом А15
В конце 70-ых годов на свет смогла выйти наиболее престижная модель горьковского автопрома – ГАЗ-13 «Чайка», которая обладала заводским индексом А15. Из интересных моментов можно выделить то, что днище сделано цельноштампованным, однако капо в таком модели не открывался. При этом багажник и салон оставили полностью.
Одной из престижных вариаций данного автомобиля было электрифицированный вариант, в котором были предусмотрены горящие фары и фонари. Чтобы они работали необходимо было разместить две плоские батарейки, которые размещались в багажнике.
ВАЗ-2121 «Нива» с индексом А20
Кроме этого достойной внимания коллекционеров будет и модель ВАЗ-2121 «Нива», которая имела заводской номер А20 – появилась уже в 1980 году. У неё было множество особенностей, начиная от днища, которое было достаточно детализированным, до открывающихся элементов, которыми являлись капот, двери, а также багажник, заканчивая по-настоящему работающей подвеской с поворачивающимися колесами.
Как можно понять, именно такая масштабная модель стала одной из самых подходящих под настоящий автомобиль. Она до сих пор ценится многими коллекционерами, однако владельцы таких моделей предлагают цену в 20 тысяч рублей за наиболее раннюю модель.
Редкие модели зарубежных автомобилей
В нынешнее время существует масса различных вариантов автомобилей, имеющих масштабные модели, которыми являются: Audi, AC, ARO, Acura, Alfa Romeo, Alpina, Alpine, Asia, Aston Martin, BMW, BYD, Beijing, Bentley, Blonell, Brilliance, Bristol, Bugatti, Buick, Chevrolet и другие.
Однако существуют некоторые действительно редкие варианты, которыми являются следующие нижеописанные варианты.
Beatnik Bandit
Одна из самых редких вариантов, которая была сделана компанией Hot Wheels. В нынешнее время она имеет высокую стоимость. Она является достаточно футуристичной моделью, которая выпускалась еще в далекие 1963 годы. Благодаря своему внешнему виду и редкости, её стоимость равняется 15 тысяч евро.
W.E. Boyce
W.E. Boyce – фургон, который является коллекцией машинок от Dinky Vehicles – многие богатые коллекционеры ведут за ней охоту. Он обладает заводским номером 22, и ранее считался как дополнение к коллекции транспорта для железной дороги Dinky. Стоимость такого варианта варьируется от 21 до 23 тысяч евро за экземпляр.
Платиновая Nissan Fairlady Z432
Другой редкой масштабной машиной считается модель Nissan Fairlady, которая была выполнена из платины. Выпуском занималась компания Tomica в честь своей 40-летней годовщины. Обычные модели не обладают такой популярностью, однако платиновая версия может обойтись в 80 тысяч евро.
Из чего складывается ценность масштабных моделей?
Достаточно сложно переоценить ценность множества советских, а также совершенно других типов масштабных автомобилей, которая складывается из большого количества критериев. Причем не только из такого критерия как год выпуска или его тиражность, но и также насколько качественным оказалось исполнение, в том числе учитывается детализация. Наиболее поздние вариации имеют менее открывающиеся двери, в том числе производители отказались от открывающихся дверей, капотов.
Кроме того, если вам необходимо лишь просто насладиться моделями, то при покупке можно рассмотреть «постномерные» модели, который выпукались в период с 1987 по 1993 года, утратившие индекс, однако смогли сохранить своё исполнение. Позднее и начнется процедура по упрощению. Из моделей полностью исчезал хром, в том числе подвижные части, а также качество металла резко начала уходит от качества, за счет чего встречалась так называемая цинковая чума, которая заставляла кузов буквально разваливаться.
Подведение итогов
Редкие авто моделей 1:43 – это целая история, которая обуславливается тем, что люди хотели иметь хоть какой-либо автомобиль, который был уменьшенной копией реального. Также другой идеей, которая смогла превозносить их – коллекционирование, которым занимались многие люди и занимаются по сей день.
Многие люди не зная куда можно продать редкие авто и другие старинные вещи, часто сбывают их по низким ценам. Однако наша скупочная лавка предлагает для вас особое предложение. Компания «Ретро Мир» предлагает каждому услуги по скупке любых моделей авто 1:18, 1:24, 1:25, 1:35, 1:43, 1:50, 1:72, 1:76 и 1:87, а также готовы приобрести другие типы старинных вещей.
Наша компания занимаемся полноценной скупкой любого антиквариата разного типа, оплачиваем покупаемый антикварный предмет сразу наличными. Мы готовы приобрести большое количество старинных вещей по наиболее лучшим ценам – проводим оценку и приобретение целых квартирных обстановок.
Читайте также:
Масштабные модели авто 1:43
Модели ВАЗ СССР
Модель «Нивы» СССР
Модель «Москвича» 1:43 СССР: история, характеристики и советы по коллекционированию
Думаете, что железная кровать, изготовленная более 50 лет назад, – устаревший предмет, который не имеет никакой ценности? Напрасно! Уникальные такие экземпляры интересны ценителям, коллекционерам антикварной мебели. Вы – обладатель старинной железной кровати, но не видите ценности в таком предмете? Предлагаем вам оптимальное решение – продажу старинной железной кровати по привлекательной цене!
Разновидности железных кроватей
Если сегодня железные кровати не так популярны в интерьере, то еще 5 десятилетий назад такая мебель присутствовала в каждом доме! В разнообразии моделей можно было легко найти односпальные, полутораспальные, двуспальные кровати, детскую мебель для сна. Производились железные кровати со следующими видами конструкций:
- С панцирной сеткой. Обычно такие модели дополняются высокими металлическими изголовье и изножье с хромированным покрытием. Для удобства перемещения предусмотрены ролики. Такие кровати очень долговечны, комфортны, устойчивы к коррозии и излому. Сегодня отреставрированную мебель для сна с панцирной сеткой можно использовать в классическом, винтажном интерьере спальной комнаты;
- Складные. Производство такой мебели началось после 1945 года. В послевоенное время присутствовал дефицит жилья. Люди ютились в коммунальных квартирах, поэтому была необходима эргономичная, функциональная и практичная мебель. При складывании такие кровати трансформировались в тумбы, детские люльки;
- Двухъярусные. Специализированная больничная, армейская мебель, спальные места для интернатов. Обычно такие конструкции оснащались страховочной перекладиной, откидной лесенкой;
- С деревянными спинками. Более бюджетные модели в сравнении с цельными предметами из железа. Они использовались не только для создания домашнего уюта, но и для оснастки военных казарм, тюрем.
Преимущества железных кроватей
Не случайно антикварная мебель, произведенная более 50 лет назад, имеет высокую ценность и сегодня! Кровати того времени были выполнены из железа, а не сплавов. Это обуславливает их высокое качество. К числу основных достоинств железных кроватей относятся:
- Повышенная износоустойчивость, долговечность;
- Экологичность;
- Гигиеничность;
- Комфорт эксплуатации;
- Удобство транспортировки;
- Устойчивость к горению;
- Инертность к появлению бактерий, насекомых, грибка, плесени;
- Доступная стоимость;
- Простота ухода.
Долговечность старинных железных кроватей невозможно не заметить современному обывателю. Глядя на экземпляры того времени, очевидно, что время над ними не властно! Несмотря на многолетний срок службы, старинные железные кровати сохраняют первоначальный внешний вид и эксплуатационные свойства.
Размеры старинных железных кроватей
Как и современные кровати для сна, антикварные модели также производились в различных габаритах. В их числе:
- Односпальная. Модели для отдыха 1 взрослого или ребенка. Имея стандартные габариты, она часто приобреталась детям на вырост – со школьного возраста до взрослого. Размер односпальной железной кровати – 80x180 см.
- Полутораспальная. Железные кровати таких габаритов пользовались наибольшим спросом в послевоенный период. Их стандартные габариты – 2x1,4 м. Такие модели предназначены для сна 1 либо 2 взрослых.
- Двуспальная. Такие старинные железные кровати можно было увидеть в домах, квартирах высокопоставленных лиц. Помимо высокой комфортабельности, они обладают привлекательным внешним видом. Никелированные или хромированные изголовье и изножье в их конструкции украшались набалдашниками, шариками. Такая кровать – мечта современного ценителя антикварных, винтажных предметов мебели.
Панцирная сетка – обязательный атрибут старинной железной кровати
Конструкция панцирной кровати сочетает изголовье и изножье, выполненных из железа, между которыми натягивается сетка. Свое название «панцирная» она заслужила по причине особого плетения металлических пружин. На каркасе кровати сетка фиксируется разными методами, в зависимости от способа переплетения колец. Выделяются следующие типы панцирной сетки:
- Кольчато-шпилечный. В таком типе сетки пружина представлена несколькими кольцами, которые соединены проволокой из металла. Натяжные болты при такой конструкции отсутствуют. Такой тип сетки натягивается во время производства, а после фиксируется на корпусе;
- Сетчатый. По внешнему виду металлические пружины в такой конструкции схожи с ромбами. Ее натяжение на каркас производится самостоятельно, что позволяет корректировать жесткость спального места. Для этого натяжные болты, расположенные по металлической планке основания, подтягиваются разводным ключом.
Панцирная сетка очень износоустойчива. Ключевой недостаток такого вида основания кровати – быстрое растяжение. Однако, он легко исправляется своевременным подтягиванием сетки. Минимальный срок эксплуатации панцирной сетки составляет 20 лет. Максимальная нагрузка 1 такого спального места – 150 кг. Таким образом, старинные железные кровати с панцирной сеткой подходят для регулярной эксплуатации мужчинами и женщинами различной комплекции.
Ценность старинных железных кроватей
Наивно думать, что железные кровати – пережиток эпохи социализма. Такие предметы мебели представляют собой высокую ценность среди современных ценителей антиквариата. Желание обладать таким предметом повышают следующие факторы:
- Год производства модели. Минимальный – 50 лет. Чем предмет мебели старше, тем ценнее;
- Уникальность. Особенно ценятся предметы мебели, производство которых не было поставлено на поток. Однако и модели, выпущенные в послевоенный период, в больших тиражах, также представляют собой ценность для современников;
- Внешний вид. В случае с железной кроватью беспокоиться о ее реставрации точно не стоит. Долговечные модели сохраняют свой первоначальный внешний вид столетиями, лишь потеряв первоначальный никелированный отблеск;
- Возможность эксплуатации. Сон на старинной железной кровати с панцирной сеткой по комфорту гораздо выше в сравнении с отдыхом даже на самом дорогом анатомическом или ортопедическом матрасе;
- Коллекционная ценность. Ценители антиквариата не упустят возможность приобрести единичный экземпляр старинной железной кровати, произведенный на известном заводе в СССР, Польше, в других странах. Стоимость таких экземпляров гораздо выше привычных моделей из металла.
Недостатки железных кроватей
Как и любой предмет мебели, помимо множества достоинств, железная кровать имеет и ряд минусов. Многие из них лишь относительны и легко компенсируются обилием преимуществ такого изделия. Основными недостатками старинных железных кроватей являются:
- Большой вес. Такой минус – расплата за повышенную долговечность модели. Впрочем, именно за счет тяжести такой предмет мебели очень устойчив;
- Низкая температура каркаса. Железо – холодный металл, при этом, его температура будет понижаться в зависимости от температуры в квартире. Такой нюанс легко компенсируется неотьемлемыми атрибутами каждой кровати – постельным бельем, подушками, одеялом, покрывалом;
- Незамысловатый дизайн. Увы, старинные железные кровати не отличаются изящностью форм и наличием необычных декоративных элементов. Это объясняется тем, что в период пика их массового выпуска не существовало таких технологий. По такой причине обычному человеку сложно использовать старинную железную кровать. Она точно не впишется в лофт-интерьер, классический и современный;
- Травмоопасность. Да, на такой кровати отсутствуют острые края и зазубрины, которые могут нанести травму ребенку или взрослому. Однако, синяк после удара об спинку или каркас неизбежен.
Скупка антиквариата «Ретро Мир»
Предметы антиквариата – объект вожделения каждого коллекционера! Удивительно, но антиквариат сегодня вызывает огромный интерес и у обывателей. Ключевые причины такой тенденции – их необычный дизайн и отменное качество, которое не сравнится с современными предметами мебели. Для коллекционера предмет антиквариата представляет собой высокую культурную ценность. Обычные люди используют старинные кровати в создании интерьера в стилях «прованс», «конструктивизм», французском, «арт-деко» «минимализм».
Антикварные предметы мебели сегодня пользуются большим спросом! Если вы являетесь обладателем старинной железной кровати и полагаете, что это хлам и пережиток прошлого, то приложите усилия для того, чтобы такой предмет попал в руки настоящего ценителя. Сделать это можно, обратившись в скупку антиквариата «Ретро Мир». Мы расположены в Санкт-Петербурге и осуществляем деятельность с 2010 года. В числе наших преимуществ:
- Выкуп антикварных предметов в любом состоянии;
- Наличный и безналичный расчет на месте;
- Оперативность выезда агента по оценке;
- Возможность выкупа квартирных обстановок.
Будьте спокойны, оценку антикварного предмета осуществляет настоящий профессионал. Доступно привлечение специалистов искусствоведения, ювелирного дела. Штат высококлассных специалистов по достоинству оценит старинный предмет. При необходимости составляются договор купли-продажи, использование антикварных вещей, как залога, оформления страховки, формирования уставного капитала предприятия. Подарите новую жизнь ненужной для вас старинной железной кровати либо другим раритетным предметам, обратившись в скупку антиквариата «Ретро Мир»!
Читайте также:
Лучшие старинные картины девушек
Лучшие старинные картины городов
Какие старинные картины русских художников актуальны сейчас?
Компания Пико является одной из самых крупных в Европе. Она занимается тем, что производит модели поездов и дополнительных предметов к ним. Их история началась в 1949-ом году. Тогда на Международной ярмарке состоялась первая презентация железной дороги «Пико Экспресс». Вплоть до 1990-ых годов компания была монополистом не только у себя на родине, в Германии, но и на территории бывшего социалистического лагеря. Советский Союз не стал исключением. Для многих любителей бывшего советского железнодорожного моделирования единственное упоминание о компании Пико была чем-то из ряда фантастики. А получить железную дорогу компании и вовсе никто не мечтал.
Дальнейшая история развития компании «Пико»
Знаковым моментом для истории компании Пико стало то, что вначале создания в ее названии «PICO» стояла латинская буква «С». В 1949-ом году «Пико Экспресс» появился на немецком рынке игрушек и стал более чем успешно продаваться. Тогда же руководители решили немного изменить название, чтобы сделать его более осмысленным. Таким образом, спустя год буква «С» была заменена на «К». В таком варианте название звучало как «Pionier-Konstruktionen». Перевод на русский язык любому человеку, выросшему в нашей социалистической стране, напоминает о пионерской организации, однако, «Пионерские Конструкции» в немецком варианте приобрели популярности и стали нарицательными без намека на «пионерский» подтекст.
Распад Союза Советских Социалистических Республик и воссоединение двух частей Германии (Западной и Восточной) внесло свои коррективы в историю компании Пико. Так, в 1992-ом году они обрели еще большую известность и превратились в частную компанию. Ее возглавлял опытный эксперт мирового рынка – Рене Франс Вильфер. Он работал в данной отрасли с 1986-го года и имел огромный опыт за плечами. Рене Франс Вильфер хотел открыть свою личную компанию. В то время Пико со всеми своими сотрудниками решила переехать в город Зонненберг.
Масштаб «Half Zero»
В настоящее время в Пико уже работает более ста сотрудниками. Их самоотверженный труд позволил компании статей одной из ведущих на мировом рынке. Она стала в один список с Марклин, Локо и другими известными брендами.
Компания Пико стала особенно популярна благодаря своим моделям железных дорог, которые были выполнены в масштабе «НО». Получили они такое название благодаря английскому словосочетанию «Half Zero», что переводится как «половина нуля». Масштаб был 1:87. «Нулевой» размер «Зеро» составлял 1:45. Параметр соответствовал американскому стандарту модели NMRA (National Model Railroad Association). В ней «полунулевой» стандартный размер колеи был 16 с половиной миллиметров. Все это позволяло создавать реалистичные модели поездов, железных дорог и других предметов.
Параметры поездов такого масштаба: высота – 60 миллиметров, ширина – 40 миллиметров. Общая длина вагона поезда – 30 сантиметров. Грузовые поезда были чуть-чуть меньше. Произведя несложный расчет, можно понять, что общая длина поезда составляла 1.5 метра. Из-за стандартного размера модель не могла помещаться в помещении. Именно поэтому такие поезда можно было увидеть только в выставочном зале. Железные дороги от компании Пико были довольно мобильными. В них входил электродвигатель, который питал железную дорогу. То есть, движение поезда меняется в зависимости от напряжения.
Масштаб «TT - Table-top trains»
Данная железная дорога принесла Пико настоящую популярность и всемирное признание. Настольный поезд создали в 1941-ом году. В то время его масштаб достигал 1%120. Создатель – Гарольд Джойс. Он основывался на стандартной стефенсоновской ширине железнодорожной колеи, которая превышала 1400 миллиметров. Учитывая этот факт, можно понять, что ширина колеи у железной дороги от Пико была 12 миллиметров. Благодаря этому масштабу данная железная дорога стала известна, как 12-миллиметровая.
Основная специализация компании Пико – модельный масштаб «НО». В то время масштаб «ТТ» уступал германскому масштабу. Коллекция насчитывала более стал разных моделей поездов и более 200 вагонов для пассажиров.
Расширение компании «PIKO Spielwaren G m b H»
После того, как Пико получило большую популярность, компания решила, что пора расширяться. Для этого они начали работу над созданием проектов новых железных дорог и сооружений. Для этого разработчики решили создать дочернюю компанию. Главным инициатором оказался Рене Франс Вилфер. Вначале Пико выпустила несколько небольших моделей для того, чтобы изучить, есть ли спрос. Он оказался довольно большим. Компания сразу же завоевала еще большую популярность.
Железнодорожные поезда получили признание не только в Германии, но и в Европе. Более того, модель «Уорик» в 1993-ем году была представлена на выставке в Германии. Там же она победила в номинации «Лучшая модель». Масштаб железной дороги составлял 1:160. Спустя три года, в 1996-ом году, компания «Пико» выпустила уменьшенную модель стекольного завода в Дюссельдорфе. За это она получила еще одно звание – «Лучшая модель года».
«Пико» продолжила разработку моделей в масштабе «Д» (соотношение 1:22). В 1997-ом году компания представила очередную линейку, которая была предназначена для выставок. Самой лучшей работой оказался пивоваренный завод в городе Карлсхоф (Бавария), а также железнодорожный поезд. И ту, и другую модели высоко оценили в Европе. Многие критики не переставали восхищаться талантом специалистов «Пико», тем, как они глубоко умеют чувствовать, уделяют огромное внимание деталям и передают атмосферу разработок.
Выход Пико на рынок детских игрушек
Компания «Пико» всегда работала, учитывая потребности покупателей. И сотрудничество с рынком детских игрушек оставался лишь вопросом времени. Разработчики понимали, что это популярная ниша, в которой они смогут добиться успеха. Для детей была разработана бытовая техника и транспорт, которые не относились к тематике железной дороги. В 1998-ом году компания «Пико» получила награду «Spiel gut». Рабочий комитет вручал ее каждый год лучшим игрушкам, разработанным на территории Европы.
Награду «Пико» получила за разработку солнечных касс и моделей авто. Рабочий комитет отметил такие достижения компании:
- Прочный материал, который используется для создания конструкций;
- Привлекательный дизайн и оригинальная задумка;
- Многофункциональные игрушки с огромным количеством возможностей;
- Подходят для любого возраста, в том числе для взрослых.
Стартовые наборы
Пико предлагает различные наборы, включая стартовый набор железная дорога Пико. Когда мы видим продукцию «Пико», немногие могут устоять перед соблазном купить ее. Яркие цвета, реалистичная детализация и миниатюрные пропорции движущихся чудес – локомотивов и вагонов завораживают. Мы убедились, что одного взгляда, брошенного на эти чудеса от «Пико» достаточно, чтобы захватить несколько часов нашего времени.
Однако у некоторых из нас нет возможности купить эту игрушку с учетом ценовой политики на передовые модели, выпускаемые компанией Пико. Особенно это касается тех, кто живет в маленьких квартирах и не может разместить такие большие модели. Однако Пико предлагает вам доступную альтернативу: стартовый комплект «Пассажирских поездов с паровозами и тендером» – это хорошее решение для старта вашей коллекции модельных железных дорог.
Цена комплекта моделей поездов вполне приемлема; его можно поставить на письменный стол и даже в квартире на пол. Набор состоит из 14 рельсов, которые помещаются в размер 120х98 сантиметров. Но самое главное – это красиво сделанная модель ретро - локомотива и двух не менее красочных пассажирских вагонов. Они выполнены в масштабе «ТТ», что значит 1:120 от реального размера действительных раритетов, это позволит вам получить максимально реалистичную картину. Модель паровоза выполнена в тщательно проработанном дизайне, который воссоздает атмосферу давно минувших времен и заставляет нас ощущать себя участниками одного из незабываемых путешествий.
Но это еще не все! Паровоз оснащен тендером для хранения дополнительного горючего, что делает модель еще более реалистичной и функциональной. Он не только без устали бежит по миниатюрным рельсам, но и может передвигаться в темноте. Прожектор PIKO освещает железнодорожное полотно впереди движения поезда.
Если вы ищете подарок для десятилетнего ребенка и хотите, чтобы он был не только интересным, но и полезным и практичным, то мы обязательно порекомендуем вам приобрести этот стартовый набор от «Пико».
В этот набор входит миниатюрная железная дорога с источником бесперебойного питания и пультом дистанционного управления. Кроме этого, она оснащена несколькими звуками, которые можно активировать, нажимая кнопки на пульте дистанционного управления. Звуки очень приятные и сделают игру более увлекательной.
Эта игрушка для детей в возрасте 8+, но она может стать довольно стильным и оригинальным подарком взрослым и самостоятельным людям независимо от уровня образования. Если вас хотя бы немного удивил «Паровозик с тендером и пассажирскими вагонами» от Пико, то для того, чтобы развить эту тему легко добавить небольшой вокзал, оригинальный переезд с "настоящим" шлагбаумом и фигурки пассажиров, ожидающих прибытия вашего пассажирского поезда. С помощью входящих в комплект аксессуаров вы легко создадите реалистичную сцену!
История изготовления моделей
Если вы являетесь поклонником железнодорожных моделей и коллекционируете миниатюрные поезда, то вам обязательно стоит обратить внимание на модели от Пико. Это основной производитель моделей железных дорог, который уже более 70 лет радует своих поклонников высококачественными изделиями.
Основное направление компании - изготовление моделей в масштабе 1:87, или так называемого типоразмера H0. Это значит, что детализация моделей настолько высока, что позволяет создавать даже самые маленькие детали и надписи, которые будут читаемыми и реалистичными на любой модели. Кроме того, все механизмы и детали на моделях очень легко работают, что позволяет не только собирать коллекцию, но и наслаждаться работой механизмов.
Одна из первых моделей железной дороги ГДР, масштаб 00 (1/90) была создана в 1946-1947 годах. Их изготовление стало возможным благодаря различным материалам, которые были доступны в послевоенное время. Первыми производителями стали Technikus express, который для создания моделей применял жесть водосточной трубы, а также Reppin, который изготавливал модели паровозных корпусов, используя такой металл как цинк. Также стоит отметить ERGA и Hoffmann, которые создавали модели миниатюрных электровозов и вагонов из обычного картона. Компания PIKO появилась в 1949 г. в немецком городе Хемниц под названием PICO Express.
Компания PIKO Spielwaren GmbH, производящая сегодня миниатюры популярных железных дорог, была основана в Германии в конце 1960-х годов. В то время она поставляла свои товары в CCCH. Это было связано с международным разделением труда в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), из-за которого Советский Союз был вынужден импортировать большую часть продукции из западных стран. Отечественный аналог в виде железной дороги «Пионер» трудно назвать моделью, а тем более сравнить с аккуратной и элегантной продукцией PIKO.
Сегодня ее товары пользуются популярностью во многих странах мира, и, стоит отметить, что они являются одними из лучших на рынке. PIKO не перестает удивлять своих покупателей новинками, разнообразием моделей и нестандартными подходами к дизайну. Интересно, что многие из ее моделей – это копии настоящих локомотивов и вагонов, что делает их еще более привлекательными для коллекционеров.
Общее впечатление от рельсового материала компании Piko
Компания «PIKO Spielwaren G m b H» известна не только в Европе, но и во всем мире. Она смогла добиться небывалой популярности и заработать огромную сумму денег. Взять, к примеру, рельсовые материалы. Они отличаются прочностью и качеством. Каждая деталь тщательно проработана. Размеры полностью совпадают, до каждого миллиметра. За счет этого разработчикам не нужно тратить время, чтобы подогнать показатели.
Важной отличительной чертой компании «PIKO Spielwaren G m b H» являлось разнообразие моделей. Покупатели знали, что нои точно найдут что-то по душе. Изделия выпускались разные, как для самых маленьких, так и для подростков, и даже взрослых людей. Модельеры учитывали потребности каждой категории граждан. Выпускались целые наборы, который делились по уровню: начальный, продвинутый и профессиональный.
Также покупатели могут приобрести отдельные детали железнодорожных путей. Это позволяет развивать бизнес в неограниченном масштабе. Так, за счет качества, грамотности и умелого подхода «PIKO Spielwaren G m b H» смогла добиться успеха и произвести фурор на рынке железных дорог.
Если у вас вдруг есть изделия данной компании или другой антиквариат, то вы можете сдать его в «Ретро Мир». Наша компания занимается скупкой старых вещей за наличные деньги. Мы предлагаем высокие цены и быстрые выплаты.
Читайте также:
Модели ВАЗ СССР
Модель «Нивы» СССР
Модель «Москвича» 1:43 СССР: история, характеристики и советы по коллекционированию
История и коллекционирование моделей «Жигули» масштаба 1:43 СССР
Думаете, что железная кровать, изготовленная более 50 лет назад, – устаревший предмет, который не имеет никакой ценности? Напрасно! Уникальные такие экземпляры интересны ценителям, коллекционерам антикварной мебели. Вы – обладатель старинной железной кровати, но не видите ценности в таком предмете? Предлагаем вам оптимальное решение – продажу старинной железной кровати по привлекательной цене!
Разновидности железных кроватей
Если сегодня железные кровати не так популярны в интерьере, то еще 5 десятилетий назад такая мебель присутствовала в каждом доме! В разнообразии моделей можно было легко найти односпальные, полутораспальные, двуспальные кровати, детскую мебель для сна. Производились железные кровати со следующими видами конструкций:
- С панцирной сеткой. Обычно такие модели дополняются высокими металлическими изголовье и изножье с хромированным покрытием. Для удобства перемещения предусмотрены ролики. Такие кровати очень долговечны, комфортны, устойчивы к коррозии и излому. Сегодня отреставрированную мебель для сна с панцирной сеткой можно использовать в классическом, винтажном интерьере спальной комнаты;
- Складные. Производство такой мебели началось после 1945 года. В послевоенное время присутствовал дефицит жилья. Люди ютились в коммунальных квартирах, поэтому была необходима эргономичная, функциональная и практичная мебель. При складывании такие кровати трансформировались в тумбы, детские люльки;
- Двухъярусные. Специализированная больничная, армейская мебель, спальные места для интернатов. Обычно такие конструкции оснащались страховочной перекладиной, откидной лесенкой;
- С деревянными спинками. Более бюджетные модели в сравнении с цельными предметами из железа. Они использовались не только для создания домашнего уюта, но и для оснастки военных казарм, тюрем.
Преимущества железных кроватей
Не случайно антикварная мебель, произведенная более 50 лет назад, имеет высокую ценность и сегодня! Кровати того времени были выполнены из железа, а не сплавов. Это обуславливает их высокое качество. К числу основных достоинств железных кроватей относятся:
- Повышенная износоустойчивость, долговечность;
- Экологичность;
- Гигиеничность;
- Комфорт эксплуатации;
- Удобство транспортировки;
- Устойчивость к горению;
- Инертность к появлению бактерий, насекомых, грибка, плесени;
- Доступная стоимость;
- Простота ухода.
Долговечность старинных железных кроватей невозможно не заметить современному обывателю. Глядя на экземпляры того времени, очевидно, что время над ними не властно! Несмотря на многолетний срок службы, старинные железные кровати сохраняют первоначальный внешний вид и эксплуатационные свойства.
Размеры старинных железных кроватей
Как и современные кровати для сна, антикварные модели также производились в различных габаритах. В их числе:
- Односпальная. Модели для отдыха 1 взрослого или ребенка. Имея стандартные габариты, она часто приобреталась детям на вырост – со школьного возраста до взрослого. Размер односпальной железной кровати – 80x180 см.
- Полутораспальная. Железные кровати таких габаритов пользовались наибольшим спросом в послевоенный период. Их стандартные габариты – 2x1,4 м. Такие модели предназначены для сна 1 либо 2 взрослых.
- Двуспальная. Такие старинные железные кровати можно было увидеть в домах, квартирах высокопоставленных лиц. Помимо высокой комфортабельности, они обладают привлекательным внешним видом. Никелированные или хромированные изголовье и изножье в их конструкции украшались набалдашниками, шариками. Такая кровать – мечта современного ценителя антикварных, винтажных предметов мебели.
Панцирная сетка – обязательный атрибут старинной железной кровати
Конструкция панцирной кровати сочетает изголовье и изножье, выполненных из железа, между которыми натягивается сетка. Свое название «панцирная» она заслужила по причине особого плетения металлических пружин. На каркасе кровати сетка фиксируется разными методами, в зависимости от способа переплетения колец. Выделяются следующие типы панцирной сетки:
- Кольчато-шпилечный. В таком типе сетки пружина представлена несколькими кольцами, которые соединены проволокой из металла. Натяжные болты при такой конструкции отсутствуют. Такой тип сетки натягивается во время производства, а после фиксируется на корпусе;
- Сетчатый. По внешнему виду металлические пружины в такой конструкции схожи с ромбами. Ее натяжение на каркас производится самостоятельно, что позволяет корректировать жесткость спального места. Для этого натяжные болты, расположенные по металлической планке основания, подтягиваются разводным ключом.
Панцирная сетка очень износоустойчива. Ключевой недостаток такого вида основания кровати – быстрое растяжение. Однако, он легко исправляется своевременным подтягиванием сетки. Минимальный срок эксплуатации панцирной сетки составляет 20 лет. Максимальная нагрузка 1 такого спального места – 150 кг. Таким образом, старинные железные кровати с панцирной сеткой подходят для регулярной эксплуатации мужчинами и женщинами различной комплекции.
Ценность старинных железных кроватей
Наивно думать, что железные кровати – пережиток эпохи социализма. Такие предметы мебели представляют собой высокую ценность среди современных ценителей антиквариата. Желание обладать таким предметом повышают следующие факторы:
- Год производства модели. Минимальный – 50 лет. Чем предмет мебели старше, тем ценнее;
- Уникальность. Особенно ценятся предметы мебели, производство которых не было поставлено на поток. Однако и модели, выпущенные в послевоенный период, в больших тиражах, также представляют собой ценность для современников;
- Внешний вид. В случае с железной кроватью беспокоиться о ее реставрации точно не стоит. Долговечные модели сохраняют свой первоначальный внешний вид столетиями, лишь потеряв первоначальный никелированный отблеск;
- Возможность эксплуатации. Сон на старинной железной кровати с панцирной сеткой по комфорту гораздо выше в сравнении с отдыхом даже на самом дорогом анатомическом или ортопедическом матрасе;
- Коллекционная ценность. Ценители антиквариата не упустят возможность приобрести единичный экземпляр старинной железной кровати, произведенный на известном заводе в СССР, Польше, в других странах. Стоимость таких экземпляров гораздо выше привычных моделей из металла.
Недостатки железных кроватей
Как и любой предмет мебели, помимо множества достоинств, железная кровать имеет и ряд минусов. Многие из них лишь относительны и легко компенсируются обилием преимуществ такого изделия. Основными недостатками старинных железных кроватей являются:
- Большой вес. Такой минус – расплата за повышенную долговечность модели. Впрочем, именно за счет тяжести такой предмет мебели очень устойчив;
- Низкая температура каркаса. Железо – холодный металл, при этом, его температура будет понижаться в зависимости от температуры в квартире. Такой нюанс легко компенсируется неотьемлемыми атрибутами каждой кровати – постельным бельем, подушками, одеялом, покрывалом;
- Незамысловатый дизайн. Увы, старинные железные кровати не отличаются изящностью форм и наличием необычных декоративных элементов. Это объясняется тем, что в период пика их массового выпуска не существовало таких технологий. По такой причине обычному человеку сложно использовать старинную железную кровать. Она точно не впишется в лофт-интерьер, классический и современный;
- Травмоопасность. Да, на такой кровати отсутствуют острые края и зазубрины, которые могут нанести травму ребенку или взрослому. Однако, синяк после удара об спинку или каркас неизбежен.
Скупка антиквариата «Ретро Мир»
Предметы антиквариата – объект вожделения каждого коллекционера! Удивительно, но антиквариат сегодня вызывает огромный интерес и у обывателей. Ключевые причины такой тенденции – их необычный дизайн и отменное качество, которое не сравнится с современными предметами мебели. Для коллекционера предмет антиквариата представляет собой высокую культурную ценность. Обычные люди используют старинные кровати в создании интерьера в стилях «прованс», «конструктивизм», французском, «арт-деко» «минимализм».
Антикварные предметы мебели сегодня пользуются большим спросом! Если вы являетесь обладателем старинной железной кровати и полагаете, что это хлам и пережиток прошлого, то приложите усилия для того, чтобы такой предмет попал в руки настоящего ценителя. Сделать это можно, обратившись в скупку антиквариата «Ретро Мир». Мы расположены в Санкт-Петербурге и осуществляем деятельность с 2010 года. В числе наших преимуществ:
- Выкуп антикварных предметов в любом состоянии;
- Наличный и безналичный расчет на месте;
- Оперативность выезда агента по оценке;
- Возможность выкупа квартирных обстановок.
Будьте спокойны, оценку антикварного предмета осуществляет настоящий профессионал. Доступно привлечение специалистов искусствоведения, ювелирного дела. Штат высококлассных специалистов по достоинству оценит старинный предмет. При необходимости составляются договор купли-продажи, использование антикварных вещей, как залога, оформления страховки, формирования уставного капитала предприятия. Подарите новую жизнь ненужной для вас старинной железной кровати либо другим раритетным предметам, обратившись в скупку антиквариата «Ретро Мир»!