Редкие модели масштабных авто: редкости из СССР и всего мира

Редкие модели масштабных авто: редкости из СССР и всего мира

Модели машинок в различных исполнениях, а именно масштабов могут обладать определенной редкостью, за которыми охотятся многие коллекционеры, пополняющие их ряды. Возможно ранее, кто-то был счастливым обладателем таких интересных машинок.

Если ранее к ним относились как к обычным игрушкам, то сейчас это редкость в коллекционных кругах, стоимость которых несколько десяток тысяч рублей. В сегодняшней статье каждый узнает о наиболее редких моделях, которые существуют в нынешнее время.

Какие модели авто редкие?

Многие люди в нашей стране питают любовь к таким моделям автомобилей, которые были выпущены еще в Советском Союзе, особенно к их уменьшенными копиям. Тут перемешалась не только ностальгия, но и также традиционная фраза, которая гласит, что «раньше было лучше».

Это интересно! Одним из интересных экземпляров, который был продан на аукционе стал универсал ГАЗ-24-02 «Волга». Стоимость продажи была порядка 90000 рублей.

«Москвич-412» с индексом А1

Начало эры было ознаменовано масштабными моделями ПО «Тантал», которые начали выпуск с 1969 года. Завод располагался в Саратовской области, и именно ими были изготовлены самые первые редкие масштабные автомобили. В 1971 году была выпущена машина «Москвич-412» в наиболее популярном и пришедшим к нам из Англии масштабе 1:43.

В нынешнее время он известен как «цельнолитой» моделью, так как кузовная часть, решетка радиатора, в том числе фары и бампер именно подобные элементы являлись полноценно единой деталью. В качестве особой детали, которая смогла передать им полноценную детализацию считаются именно кузовные зазоры, а точнее их качественная имитация. Кроме этого там имелся также салон, который легко проглядывается через стекла.

Стоит такой модели в Советское время была 3 рубля и 50 копеек, что являлось на тот момент хорошей ценой и её могли себе позволить множество людей. Сейчас же за все годы стоимость увеличивать в несколько тысяч раз, так как за неё могут попросить у покупателя от 20 до 200 тысяч рублей – зависит от состояния.

Однако уже в скором времени технология, связанная с производством масштабной модели «четыреста двенадцатого» была в некотором роде изменена, решетка, в том числе и бамперная часть были уже отдельными элементами, которые присоединились к кузову. Кроме этого модель получила номер А1 – именно таким было номерное обозначение подобной модели, которая имела уникальную в своём роде упаковку – именно такая в нынешнее время ценится многими коллекционерами.

Это интересно! Одна из копий оригинального масштабного варианта автомобиля «Москвич-412» была продана за 20 тысяч рублей.

«Москвич-402» с индексом А7

Другой любимой моделью для коллекционеров считается модель, которая выпущена в 1975 году, а именно младшая модель «Москвич-402». Модель была под заводским индексом А7. Конструкционная часть всего автомобиля кардинально была изменена – капот, как и кузов были отлиты, однако была возможность по открытию двери, а также крышка багажного отделения, где имелось дополнительное колесо.

Хотя она не является экстраординарной моделью, обладающая большой редкостью, при этом в некоторых кругах коллекционеров достаточно хорошо ценится. Стоимость такого варианта варьируется и достигает 20 тысяч рублей, а за образцы, имеющие серебристую эмблему и вовсе требуют запредельные суммы денег, так как она имеет свою редкость.

«ВАЗ-2101» с индексом А9

Также не стоит забывать и про продукцию, которая была изготовлена Волжским автомобильным заводом – в том же 1975 году начала производство автомобиля модели ВАЗ-2101. обладающая индекс А9. Следует сказать о том, что все двери были полностью неподвижными, однако можно было посмотреть что располагается в самом багажник, в том числе под капот. Разбор конструкции был возможен только во время демонтажа самого макета двигателя, однако в таком случае его легко привести в нерабочее состояние

«Москвич-412» с индексом А10

И снова в списке редких моделей масштабных авто Москвич-412, однако уже производства не московского завода, а находящегося в Ижевске. Она практически не имеет каких-либо обособленных отличий от модели с заводским номером А2, однако стоимость её гораздо выше. Многие продавцы предлагают купить её коллекционерам за 30 тысяч рублей.

Это интересно! На одном из аукционов модель «Москвич-412» под заводским номером А10 была продана в интернете за 26302 рублей.

ГАЗ-24-02 «Волга» (А13) и ГАЗ-24 (А14)

Другим важным этапом для становления масштабных копий как редкие предметы быта стал выпуск автомобиля-универсала ГАЗ-24902 «Волга», которая имела заводской номер А13. А уже вслед за ним появился и седан ГАЗ-24 с индексом А14 1980 года выпуска. В тот момент детализация смогла выйти на совершенно новый уровень множество элементов имели собственный отдельный вид. Всем они имели отдельные материалы, которые изготавливались вместо способа штамповки.

ГАЗ-13 «Чайка» с индексом А15

В конце 70-ых годов на свет смогла выйти наиболее престижная модель горьковского автопрома – ГАЗ-13 «Чайка», которая обладала заводским индексом А15. Из интересных моментов можно выделить то, что днище сделано цельноштампованным, однако капо в таком модели не открывался. При этом багажник и салон оставили полностью.

Одной из престижных вариаций данного автомобиля было электрифицированный вариант, в котором были предусмотрены горящие фары и фонари. Чтобы они работали необходимо было разместить две плоские батарейки, которые размещались в багажнике.

ВАЗ-2121 «Нива» с индексом А20

Кроме этого достойной внимания коллекционеров будет и модель ВАЗ-2121 «Нива», которая имела заводской номер А20 – появилась уже в 1980 году. У неё было множество особенностей, начиная от днища, которое было достаточно детализированным, до открывающихся элементов, которыми являлись капот, двери, а также багажник, заканчивая по-настоящему работающей подвеской с поворачивающимися колесами.

Как можно понять, именно такая масштабная модель стала одной из самых подходящих под настоящий автомобиль. Она до сих пор ценится многими коллекционерами, однако владельцы таких моделей предлагают цену в 20 тысяч рублей за наиболее раннюю модель.

Редкие модели зарубежных автомобилей

Редкие модели масштабных авто: редкости из СССР и всего мира

В нынешнее время существует масса различных вариантов автомобилей, имеющих масштабные модели, которыми являются: Audi, AC, ARO, Acura, Alfa Romeo, Alpina, Alpine, Asia, Aston Martin, BMW, BYD, Beijing, Bentley, Blonell, Brilliance, Bristol, Bugatti, Buick, Chevrolet и другие.

Однако существуют некоторые действительно редкие варианты, которыми являются следующие нижеописанные варианты.

Beatnik Bandit

Одна из самых редких вариантов, которая была сделана компанией Hot Wheels. В нынешнее время она имеет высокую стоимость. Она является достаточно футуристичной моделью, которая выпускалась еще в далекие 1963 годы. Благодаря своему внешнему виду и редкости, её стоимость равняется 15 тысяч евро.

W.E. Boyce

W.E. Boyce – фургон, который является коллекцией машинок от Dinky Vehicles – многие богатые коллекционеры ведут за ней охоту. Он обладает заводским номером 22, и ранее считался как дополнение к коллекции транспорта для железной дороги Dinky. Стоимость такого варианта варьируется от 21 до 23 тысяч евро за экземпляр.

Платиновая Nissan Fairlady Z432

Другой редкой масштабной машиной считается модель Nissan Fairlady, которая была выполнена из платины. Выпуском занималась компания Tomica в честь своей 40-летней годовщины. Обычные модели не обладают такой популярностью, однако платиновая версия может обойтись в 80 тысяч евро.

Из чего складывается ценность масштабных моделей?

Достаточно сложно переоценить ценность множества советских, а также совершенно других типов масштабных автомобилей, которая складывается из большого количества критериев. Причем не только из такого критерия как год выпуска или его тиражность, но и также насколько качественным оказалось исполнение, в том числе учитывается детализация. Наиболее поздние вариации имеют менее открывающиеся двери, в том числе производители отказались от открывающихся дверей, капотов.

Кроме того, если вам необходимо лишь просто насладиться моделями, то при покупке можно рассмотреть «постномерные» модели, который выпукались в период с 1987 по 1993 года, утратившие индекс, однако смогли сохранить своё исполнение. Позднее и начнется процедура по упрощению. Из моделей полностью исчезал хром, в том числе подвижные части, а также качество металла резко начала уходит от качества, за счет чего встречалась так называемая цинковая чума, которая заставляла кузов буквально разваливаться.

Подведение итогов

Редкие модели масштабных авто: редкости из СССР и всего мира

Редкие авто моделей 1:43 – это целая история, которая обуславливается тем, что люди хотели иметь хоть какой-либо автомобиль, который был уменьшенной копией реального. Также другой идеей, которая смогла превозносить их – коллекционирование, которым занимались многие люди и занимаются по сей день.

Многие люди не зная куда можно продать редкие авто и другие старинные вещи, часто сбывают их по низким ценам. Однако наша скупочная лавка предлагает для вас особое предложение. Компания «Ретро Мир» предлагает каждому услуги по скупке любых моделей авто 1:18, 1:24, 1:25, 1:35, 1:43, 1:50, 1:72, 1:76 и 1:87, а также готовы приобрести другие типы старинных вещей.

Наша компания занимаемся полноценной скупкой любого антиквариата разного типа, оплачиваем покупаемый антикварный предмет сразу наличными. Мы готовы приобрести большое количество старинных вещей по наиболее лучшим ценам – проводим оценку и приобретение целых квартирных обстановок.

Читайте также:

Масштабные модели авто 1:43

Модели ВАЗ СССР

Модель «Нивы» СССР

Модель «Москвича» 1:43 СССР: история, характеристики и советы по коллекционированию

Онлайн-оценка предмета по фото


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *