Модели автобусов 1:43: история, популярные

модели автобусов 1:43: история, популярные

Один из самых интересных занятий, которым уделяют время некоторые люди – сбор различные пассажирских транспортов, которые существовали в разных эпохах. Такое дело увлекает не на шутку, если начать заниматься этим, причем они не требуют слишком много времени для этого.

Модели автобусов, троллейбусов и трамваев из любых времен на одной книжной полке завораживают многих людей, которые начинают заниматься этим делом. В этой статье вы узнаете о некоторых моделях общественного транспорта, которые использовались многими людьми ранее.

Компания «Ретро Мир» занимается скупкой различных старых вещей и антиквариата. Наша компания работает быстро, оплата будет произведена сразу после того, как сотрудники проведут процедуру по оценки наличными. Наша команда готова оценить и скупить целые квартирные обстановки по самым лучшим расценкам.

Немного истории…

Коллекционеры со стажем прекрасно помнят о тех самых временах, когда выход любых уменьшенных копий определенных автомобилей ознаменовались крупномасштабным государственным событием. Массовый выпуск разнообразной автомобильной техники в стране был освоен лишь в позднесоветское время. В основном, ими были легковые автомобили, которые характеризовались как менее материалоемкие, в том числе наиболее желанными экспонатами.

Разумеется, было намного интереснее приобрести любую миниатюрную копию определенной машины, которая была в гараже (или же в некоторых случаях для большого количества народа недоступной мечтой), чем дубликат того же автобуса, который использовался для ежедневной поездки в школу, на работу или еж высшее учебное заведение на не самых комфортных для людей условиях.

«Государственный масштаб» возник из-за того, что модели в Советском Союзе не то чтобы часто выпускались, так как преимущественно в приоритет была побочной продукцией определенных заводов, которые были сосредоточены на том, чтобы выпускать товары для совершенно прочего профиля. В редких случаях вводили различные модели грузовиков, а автобусов в единичном экземпляре.

Главным масштабом для любых моделей в СССР был 1:43, к тому же он остается и по сей день. Считается он таковым в основном из-за наибольшего удобства при хранении на обычных полках или витринах. Также в отличие от более мелких масштабов, например, 1:87 или 1:144 получается добиться наиболее точно детализации, таким образом, они получают наибольшую схожесть с оригиналом – на профессиональном сленге коллекционеров для такого обозначения используется слово копийность.

Производственный процесс

Следует отметить тот факт, что в СССР главенствующей проблемой стало создание моделей при отсутствии наиболее технологичных копировально-фрезерных прецизионных станков, которые бы позволяли изготовить наиболее оптимальные пресс-формы высокого качества.

Именно из-за отсутствия подобных станков для нужд такой “несерьезной” игрушечной отрасли Министерством легкой промышленности Советов были принято решение о приобретении готовых пресс-форм, от компаний Mebetoys и Politoys – разорившихся в то время, чтобы производить римейки. Такое решение было достаточно дешевым, в том числе и простым.

Ход дел в 90-ые и 00-ые годы

В конце 90 и начале 00-ых годах выпуск серийных заводских моделей окончательно прекратился, однако начали появляться частные компании, которые начали изготавливаться различную автотехнику небольшими тиражами, а в некоторых случаях единичными количествами. Однако сильно страдало качество, в некоторых случаях – все зависело от того, какие технологии применялись, а также каким мастерством обладали рабочие. Именно так разнились и цены на подобные изделия.

Недорогими были копии тиражных автобусов и грузовиков, сделанных из пластика, а металлические копии, которые воспроизводились в частных мастерских требовали большую долю кропотливого труда, а таке имели достаточно высокий ценник, однако даже при таком подходе получить высокую детализацию было не так-то просто.

Однако с наступлением демократической эпохи Российской Федерации нахлынул на территорию большой поток различных моделей, которые были как раз таки на любой вкус и цвет. От качественно проработанных до тех, которые имели высокую детализацию. Новая волна для коллекционирования копий различных советских или же современных российских автобусных моделей (в том числе это касается и легковых, а также грузовых) вызывала серия журналов «Автолегенды СССР», которая была запущена в самом начале 2009 года, благодаря труду и усердию издательским домом из Италии DeAgostini.

Время автобусов

Массовость выпуска недорогих моделей смогла произойти благодаря тому, что многие начали непосредственное сотрудничество с организациями, производящих не самую лучшую продукцию как и ранее, так и по сей день из Поднебесной. Множество современных копий отечественной продукции и импортных машин носило и носит до сих пор клеймо «Made in China». Изначально проекты были определены для легковой продукции, но уже потом достаточно быстро начали появляться различные масштабные копии моделей грузовиков, а потом и автобусов.

Серии компании Classicbus

Самой первой, кто решился на такой шаг, как изготовление различных вариантов пассажирского транспорта являлась компания Classicbus. Однако риск такого дела был достаточно серьезным. так как автобусы имели достаточно большое количество деталей, а также материалоемкими изделиями, тем самым наиболее дорогими в производстве. Поэтому была проблема с тем, что стоимость могла не просто отпугнуть коллекционеров, собирающих подобную технику, но и также было множество других проблем, которые следовало бы решать.

Достаточно тепло коллекционеры смогли воспринять как качественный продукт по отношению к различным уменьшенным вариантам «гармошки», который использовались в Венгрии под названием Ikarus 280. А определенные после начала производства стали отличаться такими моментами, как наиболее низкая копийность – в этом случае связь была с тем, что удешевлялось само произовдство, а также не учитывались определенные просчеты.

При этом подход был полностью переработан и создание моделей было по новой системе. Компания начала выпускать продукцию достаточно высокого качества, в том числе уделяли время на высокую детализацию, что отразилось и на стоимости самой продукции. Учитывая даже то, что качество производимой продукции в Советском Союзе была одной из наиболее высоких. Многие страны завидовали тому, насколько хорошо рабочие крупнейшего на весь мир государства могли выполнять свою работу.

Модели компании Start Scale Models (SSM)

модели автобусов 1:43: история, популярные

Успех организации под названию Classicbus показал то, что модели любой пассажирской техники может иметь популярность, а их количество будет неуклонно расти, несмотря на то, что спрос уже был достаточно большим. Однако собрать всю коллекцию стало усложняться тем, что начали появляться различные копии любой техники, сделанных в самых различных окрасах, а также были спецсерии ( имели уникальные по своей цветовой гамме оттенки и экипировку).

Основной премьерой компании стала модель одного из наиболее известных в то время троллейбусов, прямиком из Советского Союза, который был в среднем ценовом сегменте – ЗиУ-682. После этого были другие масштабные изделия, которые получили массовую любовь у многих людей. Все изготавливаемые модели от компании SSM всегда отличались наиболее высоким уровнем детализации.

Бренд Ultra Models

Бренд Ultra Models в первой половине 2010-ого года также отметился некоторым выпуском определенных копий львовских автобусов, в том числе оддними из самых уникальных вариантов автобуса ЯА-2, которая была трехосной, а также двухэтажный троллейбус ЯТБ-3.

Компания «Адлер»

«Адлер» – компания из Санкт-Петербурга, которая обладает широкой известностью, благодаря моделям собственной серии DiP Models, которая ориентирована на коллекционеров, которые преследовали двух целей: найти модели с оригинальным внешним видом, которые также были сделанный качественно, из проверенных материалов.

Ассортимент компании наиболее широкий, так как компания занималась изготовлением как масштабных моделей автобусов, но и других вариантов транспортов. Если говорить про модели автобусов 1:43, то к ним можно отнести, например, ЗИС-127.

Практически любые модели обладают интересным внешним оформлением (имелась оригинальная окраска, различные маршрутные таблички, в том числе государственные номера), соответствующая некоторым экземплярам, которые реально использовались на улицах страны.

«Автоистория» («Аист») и «Советский автобус» («Сова»)

Для определенных коллекционеров, которые обладали небольшой суммой денежных средств, предпочитающих изменять любые масштабные модели реально действующих автотранспорта прошлого существовали серии, которые относились к бюджетному сегменту: «Автоистория» («Аист») и «Советский автобус» («Сова»). В подобных сериях были некоторые упрощенные варианты моделей, которые имели наиболее скоромную детализацию, которые ранее были выпущены другими вышеописанными производителями. Встречались и собственные разработанные модели автобусов 1:43, которыми считались трехсекционный автобус Ikarus 293.

Раз в три недели

Выше мы говорили о моделях автобусов, которые относились к «коробочным» моделям, который выпускались любыми из производителей, которые не давали оговоренных сроков регулярности, связанные с тиражами, которые варьировались в больших пределах.

Кроме них также существуют определенные «журнальные» модели, выход которых был регулярным, а также формально считались предложениями к определенным изданиям, которые периодически выпускались: описывалась подробная информация о создании и прочем.

Основным плюсом подобных вариантов считалось то, что была достаточно небольшая стоимость различных моделей автотранспорта, достигающая благодаря интересному методу продаж – выпусков большого количества тиражей. В определенных случаях каждый производитель шел на определенные упрощения, для того, чтобы можно было вписывать в конкретные временные и ценовые рамки.

В отличие от «коробочных», «журнальные» обладают новизной, так как их активный выход на свет начался с конца 2019 года. Одной из популярных вариантов считается выпуски с вполне логичным названием «Наши автобусы», от крупного издательского дома из Костромы Modimio. Каждый выпуск выходит раз в 3 недели. В комплект входят различные коллекционные модели, которые размещены в пластиковый блистер, а также наклейка с изображением самого автобуса.

В самых первых выпусках выходили ЛАЗ-695Н, Ikarus 260 и другие популярные модели, отличались такие модели с помощью специальных форм, ранее освоенные различными компаниями – SSM, «Сова». Они смогли стать оригинальными, благодаря тому, что использовалась уникальная для того времени схема, связанная с окраской. Исключением является лишь Икарус-260, который был представлен в обычной оранжевой ливрее.

Китайские дешёвые копии

модели автобусов 1:43: история, популярные

Множество современных вариантов, которые выполняются для любого типа рынка, в том числе и российского выпускаются в Китае. Производители данного государства позволяют сделать дешевые копии итогового для разработки продукта. При этом стоит сказать о том, что достаточно мало кто знает, каким именно образом они изготавливаются на самом деле. Для людей, которые коллекционируют масштабные модели может виднеться только верхушка айсберга – собственно качество всех небольших копий моделей автобусов 1:43.

Достаточно часто перед покупкой необходимо как можно тщательнее присматриваться к модельке на предмет того, чтобы не было дефекта от краски, в том числе определенные периодически отсутствующие или сломанные детали. Вызывается это в том числе за счет того, что происходит недостаточная приемка, а также проверки товаров компаниями из России, которые являются дистрибьюторами подобных изделий.

Подведение итогов

Как можно понять, масштабные модели автобусов 1:43 являлись такими же популярными моделями, которые пользовались спросом не только в Советском союзе (или в нынешней России), но и также другими странами. Если в производстве основным флагманом была компании «Радон» или «Элекон», то в этом случае многие компании пытались занять нишу.

Сейчас многие люди могут приобрести масштабные копии по высокой стоимости или же продать коллекционерам, которые собирают различные транспортные средства для своей коллекции по самым разным ценам – зависит от этого и год выпуска и тиражность, а также такие значительные детали, как детализация.

Качественные изделия всегда имеют свою ценность, именно поэтому если хотите продать редкие модели автобусов 1:43 то вы можете сделать это в скупке «Ретро Мир», которая занимается антиквариатом, готовой скупить в большом объеме любые старинные вещи.

Наша компания работает по всей России, занимаясь скупкой антиквариата – оплата происходит наличными средствам, проводим оценку старинных вещей быстро и качественно. Готовы купить разное количество старинных вещей по самым лучшим ценам н современном рынке!

Читайте также:

Редкие модели масштабных авто: редкости из СССР и всего мира

Масштабные модели авто 1:43

Модели ВАЗ СССР

Модель «Нивы» СССР

WhatsApp

Старинная железная кровать

Думаете, что железная кровать, изготовленная более 50 лет назад, – устаревший предмет, который не имеет никакой ценности? Напрасно! Уникальные такие экземпляры интересны ценителям, коллекционерам антикварной мебели. Вы – обладатель старинной железной кровати, но не видите ценности в таком предмете? Предлагаем вам оптимальное решение – продажу старинной железной кровати по привлекательной цене!

Разновидности железных кроватей

Если сегодня железные кровати не так популярны в интерьере, то еще 5 десятилетий назад такая мебель присутствовала в каждом доме! В разнообразии моделей можно было легко найти односпальные, полутораспальные, двуспальные кровати, детскую мебель для сна. Производились железные кровати со следующими видами конструкций:

  • С панцирной сеткой. Обычно такие модели дополняются высокими металлическими изголовье и изножье с хромированным покрытием. Для удобства перемещения предусмотрены ролики. Такие кровати очень долговечны, комфортны, устойчивы к коррозии и излому. Сегодня отреставрированную мебель для сна с панцирной сеткой можно использовать в классическом, винтажном интерьере спальной комнаты;
  • Складные. Производство такой мебели началось после 1945 года. В послевоенное время присутствовал дефицит жилья. Люди ютились в коммунальных квартирах, поэтому была необходима эргономичная, функциональная и практичная мебель. При складывании такие кровати трансформировались в тумбы, детские люльки;
  • Двухъярусные. Специализированная больничная, армейская мебель, спальные места для интернатов. Обычно такие конструкции оснащались страховочной перекладиной, откидной лесенкой;
  • С деревянными спинками. Более бюджетные модели в сравнении с цельными предметами из железа. Они использовались не только для создания домашнего уюта, но и для оснастки военных казарм, тюрем.

Преимущества железных кроватей

Старинная железная кровать

Не случайно антикварная мебель, произведенная более 50 лет назад, имеет высокую ценность и сегодня! Кровати того времени были выполнены из железа, а не сплавов. Это обуславливает их высокое качество. К числу основных достоинств железных кроватей относятся:

  • Повышенная износоустойчивость, долговечность;
  • Экологичность;
  • Гигиеничность;
  • Комфорт эксплуатации;
  • Удобство транспортировки;
  • Устойчивость к горению;
  • Инертность к появлению бактерий, насекомых, грибка, плесени;
  • Доступная стоимость;
  • Простота ухода.

Долговечность старинных железных кроватей невозможно не заметить современному обывателю. Глядя на экземпляры того времени, очевидно, что время над ними не властно! Несмотря на многолетний срок службы, старинные железные кровати сохраняют первоначальный внешний вид и эксплуатационные свойства.

Размеры старинных железных кроватей

Как и современные кровати для сна, антикварные модели также производились в различных габаритах. В их числе:

  1. Односпальная. Модели для отдыха 1 взрослого или ребенка. Имея стандартные габариты, она часто приобреталась детям на вырост – со школьного возраста до взрослого. Размер односпальной железной кровати – 80x180 см.
  2. Полутораспальная. Железные кровати таких габаритов пользовались наибольшим спросом в послевоенный период. Их стандартные габариты – 2x1,4 м. Такие модели предназначены для сна 1 либо 2 взрослых.
  3. Двуспальная. Такие старинные железные кровати можно было увидеть в домах, квартирах высокопоставленных лиц. Помимо высокой комфортабельности, они обладают привлекательным внешним видом. Никелированные или хромированные изголовье и изножье в их конструкции украшались набалдашниками, шариками. Такая кровать – мечта современного ценителя антикварных, винтажных предметов мебели.

Панцирная сетка – обязательный атрибут старинной железной кровати

Конструкция панцирной кровати сочетает изголовье и изножье, выполненных из железа, между которыми натягивается сетка. Свое название «панцирная» она заслужила по причине особого плетения металлических пружин. На каркасе кровати сетка фиксируется разными методами, в зависимости от способа переплетения колец. Выделяются следующие типы панцирной сетки:

  • Кольчато-шпилечный. В таком типе сетки пружина представлена несколькими кольцами, которые соединены проволокой из металла. Натяжные болты при такой конструкции отсутствуют. Такой тип сетки натягивается во время производства, а после фиксируется на корпусе;
  • Сетчатый. По внешнему виду металлические пружины в такой конструкции схожи с ромбами. Ее натяжение на каркас производится самостоятельно, что позволяет корректировать жесткость спального места. Для этого натяжные болты, расположенные по металлической планке основания, подтягиваются разводным ключом.

Панцирная сетка очень износоустойчива. Ключевой недостаток такого вида основания кровати – быстрое растяжение. Однако, он легко исправляется своевременным подтягиванием сетки. Минимальный срок эксплуатации панцирной сетки составляет 20 лет. Максимальная нагрузка 1 такого спального места – 150 кг. Таким образом, старинные железные кровати с панцирной сеткой подходят для регулярной эксплуатации мужчинами и женщинами различной комплекции.

Ценность старинных железных кроватей

Наивно думать, что железные кровати – пережиток эпохи социализма. Такие предметы мебели представляют собой высокую ценность среди современных ценителей антиквариата. Желание обладать таким предметом повышают следующие факторы:

  • Год производства модели. Минимальный – 50 лет. Чем предмет мебели старше, тем ценнее;
  • Уникальность. Особенно ценятся предметы мебели, производство которых не было поставлено на поток. Однако и модели, выпущенные в послевоенный период, в больших тиражах, также представляют собой ценность для современников;
  • Внешний вид. В случае с железной кроватью беспокоиться о ее реставрации точно не стоит. Долговечные модели сохраняют свой первоначальный внешний вид столетиями, лишь потеряв первоначальный никелированный отблеск;
  • Возможность эксплуатации. Сон на старинной железной кровати с панцирной сеткой по комфорту гораздо выше в сравнении с отдыхом даже на самом дорогом анатомическом или ортопедическом матрасе;
  • Коллекционная ценность. Ценители антиквариата не упустят возможность приобрести единичный экземпляр старинной железной кровати, произведенный на известном заводе в СССР, Польше, в других странах. Стоимость таких экземпляров гораздо выше привычных моделей из металла.

Недостатки железных кроватей

Старинная железная кровать

Как и любой предмет мебели, помимо множества достоинств, железная кровать имеет и ряд минусов. Многие из них лишь относительны и легко компенсируются обилием преимуществ такого изделия. Основными недостатками старинных железных кроватей являются:

  • Большой вес. Такой минус – расплата за повышенную долговечность модели. Впрочем, именно за счет тяжести такой предмет мебели очень устойчив;
  • Низкая температура каркаса. Железо – холодный металл, при этом, его температура будет понижаться в зависимости от температуры в квартире. Такой нюанс легко компенсируется неотьемлемыми атрибутами каждой кровати – постельным бельем, подушками, одеялом, покрывалом;
  • Незамысловатый дизайн. Увы, старинные железные кровати не отличаются изящностью форм и наличием необычных декоративных элементов. Это объясняется тем, что в период пика их массового выпуска не существовало таких технологий. По такой причине обычному человеку сложно использовать старинную железную кровать. Она точно не впишется в лофт-интерьер, классический и современный;
  • Травмоопасность. Да, на такой кровати отсутствуют острые края и зазубрины, которые могут нанести травму ребенку или взрослому. Однако, синяк после удара об спинку или каркас неизбежен.

Скупка антиквариата «Ретро Мир»

Предметы антиквариата – объект вожделения каждого коллекционера! Удивительно, но антиквариат сегодня вызывает огромный интерес и у обывателей. Ключевые причины такой тенденции – их необычный дизайн и отменное качество, которое не сравнится с современными предметами мебели. Для коллекционера предмет антиквариата представляет собой высокую культурную ценность. Обычные люди используют старинные кровати в создании интерьера в стилях «прованс», «конструктивизм», французском, «арт-деко» «минимализм».

Антикварные предметы мебели сегодня пользуются большим спросом! Если вы являетесь обладателем старинной железной кровати и полагаете, что это хлам и пережиток прошлого, то приложите усилия для того, чтобы такой предмет попал в руки настоящего ценителя. Сделать это можно, обратившись в скупку антиквариата «Ретро Мир». Мы расположены в Санкт-Петербурге и осуществляем деятельность с 2010 года. В числе наших преимуществ:

  • Выкуп антикварных предметов в любом состоянии;
  • Наличный и безналичный расчет на месте;
  • Оперативность выезда агента по оценке;
  • Возможность выкупа квартирных обстановок.

Будьте спокойны, оценку антикварного предмета осуществляет настоящий профессионал. Доступно привлечение специалистов искусствоведения, ювелирного дела. Штат высококлассных специалистов по достоинству оценит старинный предмет. При необходимости составляются договор купли-продажи, использование антикварных вещей, как залога, оформления страховки, формирования уставного капитала предприятия. Подарите новую жизнь ненужной для вас старинной железной кровати либо другим раритетным предметам, обратившись в скупку антиквариата «Ретро Мир»!

Читайте также:

Лучшие старинные картины девушек

Лучшие старинные картины городов

Какие старинные картины русских художников актуальны сейчас?

WhatsApp

Железная дорога Piko

Компания Пико является одной из самых крупных в Европе. Она занимается тем, что производит модели поездов и дополнительных предметов к ним. Их история началась в 1949-ом году. Тогда на Международной ярмарке состоялась первая презентация железной дороги «Пико Экспресс». Вплоть до 1990-ых годов компания была монополистом не только у себя на родине, в Германии, но и на территории бывшего социалистического лагеря. Советский Союз не стал исключением. Для многих любителей бывшего советского железнодорожного моделирования единственное упоминание о компании Пико была чем-то из ряда фантастики. А получить железную дорогу компании и вовсе никто не мечтал.

Дальнейшая история развития компании «Пико»

Знаковым моментом для истории компании Пико стало то, что вначале создания в ее названии «PICO» стояла латинская буква «С». В 1949-ом году «Пико Экспресс» появился на немецком рынке игрушек и стал более чем успешно продаваться. Тогда же руководители решили немного изменить название, чтобы сделать его более осмысленным. Таким образом, спустя год буква «С» была заменена на «К». В таком варианте название звучало как «Pionier-Konstruktionen». Перевод на русский язык любому человеку, выросшему в нашей социалистической стране, напоминает о пионерской организации, однако, «Пионерские Конструкции» в немецком варианте приобрели популярности и стали нарицательными без намека на «пионерский» подтекст.

Распад Союза Советских Социалистических Республик и воссоединение двух частей Германии (Западной и Восточной) внесло свои коррективы в историю компании Пико. Так, в 1992-ом году они обрели еще большую известность и превратились в частную компанию. Ее возглавлял опытный эксперт мирового рынка – Рене Франс Вильфер. Он работал в данной отрасли с 1986-го года и имел огромный опыт за плечами. Рене Франс Вильфер хотел открыть свою личную компанию. В то время Пико со всеми своими сотрудниками решила переехать в город Зонненберг.

Масштаб «Half Zero»

В настоящее время в Пико уже работает более ста сотрудниками. Их самоотверженный труд позволил компании статей одной из ведущих на мировом рынке. Она стала в один список с Марклин, Локо и другими известными брендами.

Компания Пико стала особенно популярна благодаря своим моделям железных дорог, которые были выполнены в масштабе «НО». Получили они такое название благодаря английскому словосочетанию «Half Zero», что переводится как «половина нуля». Масштаб был 1:87. «Нулевой» размер «Зеро» составлял 1:45. Параметр соответствовал американскому стандарту модели NMRA (National Model Railroad Association). В ней «полунулевой» стандартный размер колеи был 16 с половиной миллиметров. Все это позволяло создавать реалистичные модели поездов, железных дорог и других предметов.

Параметры поездов такого масштаба: высота – 60 миллиметров, ширина – 40 миллиметров. Общая длина вагона поезда – 30 сантиметров. Грузовые поезда были чуть-чуть меньше. Произведя несложный расчет, можно понять, что общая длина поезда составляла 1.5 метра. Из-за стандартного размера модель не могла помещаться в помещении. Именно поэтому такие поезда можно было увидеть только в выставочном зале. Железные дороги от компании Пико были довольно мобильными. В них входил электродвигатель, который питал железную дорогу. То есть, движение поезда меняется в зависимости от напряжения.

Масштаб «TT - Table-top trains»

Данная железная дорога принесла Пико настоящую популярность и всемирное признание. Настольный поезд создали в 1941-ом году. В то время его масштаб достигал 1%120. Создатель – Гарольд Джойс. Он основывался на стандартной стефенсоновской ширине железнодорожной колеи, которая превышала 1400 миллиметров. Учитывая этот факт, можно понять, что ширина колеи у железной дороги от Пико была 12 миллиметров. Благодаря этому масштабу данная железная дорога стала известна, как 12-миллиметровая.

Основная специализация компании Пико – модельный масштаб «НО». В то время масштаб «ТТ» уступал германскому масштабу. Коллекция насчитывала более стал разных моделей поездов и более 200 вагонов для пассажиров.

Расширение компании «PIKO Spielwaren G m b H»

После того, как Пико получило большую популярность, компания решила, что пора расширяться. Для этого они начали работу над созданием проектов новых железных дорог и сооружений. Для этого разработчики решили создать дочернюю компанию. Главным инициатором оказался Рене Франс Вилфер. Вначале Пико выпустила несколько небольших моделей для того, чтобы изучить, есть ли спрос. Он оказался довольно большим. Компания сразу же завоевала еще большую популярность.

Железнодорожные поезда получили признание не только в Германии, но и в Европе. Более того, модель «Уорик» в 1993-ем году была представлена на выставке в Германии. Там же она победила в номинации «Лучшая модель». Масштаб железной дороги составлял 1:160. Спустя три года, в 1996-ом году, компания «Пико» выпустила уменьшенную модель стекольного завода в Дюссельдорфе. За это она получила еще одно звание – «Лучшая модель года».

«Пико» продолжила разработку моделей в масштабе «Д» (соотношение 1:22). В 1997-ом году компания представила очередную линейку, которая была предназначена для выставок. Самой лучшей работой оказался пивоваренный завод в городе Карлсхоф (Бавария), а также железнодорожный поезд. И ту, и другую модели высоко оценили в Европе. Многие критики не переставали восхищаться талантом специалистов «Пико», тем, как они глубоко умеют чувствовать, уделяют огромное внимание деталям и передают атмосферу разработок.

Выход Пико на рынок детских игрушек

Компания «Пико» всегда работала, учитывая потребности покупателей. И сотрудничество с рынком детских игрушек оставался лишь вопросом времени. Разработчики понимали, что это популярная ниша, в которой они смогут добиться успеха. Для детей была разработана бытовая техника и транспорт, которые не относились к тематике железной дороги. В 1998-ом году компания «Пико» получила награду «Spiel gut». Рабочий комитет вручал ее каждый год лучшим игрушкам, разработанным на территории Европы.

Награду «Пико» получила за разработку солнечных касс и моделей авто. Рабочий комитет отметил такие достижения компании:

  1. Прочный материал, который используется для создания конструкций;
  2. Привлекательный дизайн и оригинальная задумка;
  3. Многофункциональные игрушки с огромным количеством возможностей;
  4. Подходят для любого возраста, в том числе для взрослых.

Стартовые наборы

Железная дорога Piko

Пико предлагает различные наборы, включая стартовый набор железная дорога Пико. Когда мы видим продукцию «Пико», немногие могут устоять перед соблазном купить ее. Яркие цвета, реалистичная детализация и миниатюрные пропорции движущихся чудес – локомотивов и вагонов завораживают. Мы убедились, что одного взгляда, брошенного на эти чудеса от «Пико» достаточно, чтобы захватить несколько часов нашего времени.

Однако у некоторых из нас нет возможности купить эту игрушку с учетом ценовой политики на передовые модели, выпускаемые компанией Пико. Особенно это касается тех, кто живет в маленьких квартирах и не может разместить такие большие модели. Однако Пико предлагает вам доступную альтернативу: стартовый комплект «Пассажирских поездов с паровозами и тендером» – это хорошее решение для старта вашей коллекции модельных железных дорог.

Цена комплекта моделей поездов вполне приемлема; его можно поставить на письменный стол и даже в квартире на пол.  Набор состоит из 14 рельсов, которые помещаются в размер 120х98 сантиметров. Но самое главное – это красиво сделанная модель ретро - локомотива и двух не менее красочных пассажирских вагонов. Они выполнены в масштабе «ТТ», что значит 1:120 от реального размера действительных раритетов, это позволит вам получить максимально реалистичную картину. Модель паровоза выполнена в тщательно проработанном дизайне, который воссоздает атмосферу давно минувших времен и заставляет нас ощущать себя участниками одного из незабываемых путешествий.

Но это еще не все! Паровоз оснащен тендером для хранения дополнительного горючего, что делает модель еще более реалистичной и функциональной. Он не только без устали бежит по миниатюрным рельсам, но и может передвигаться в темноте. Прожектор PIKO освещает железнодорожное полотно впереди движения поезда.

Если вы ищете подарок для десятилетнего ребенка и хотите, чтобы он был не только интересным, но и полезным и практичным, то мы обязательно порекомендуем вам приобрести этот стартовый набор от «Пико».

В этот набор входит миниатюрная железная дорога с источником бесперебойного питания и пультом дистанционного управления. Кроме этого, она оснащена несколькими звуками, которые можно активировать, нажимая кнопки на пульте дистанционного управления. Звуки очень приятные и сделают игру более увлекательной.

Эта игрушка для детей в возрасте 8+, но она может стать довольно стильным и оригинальным подарком взрослым и самостоятельным людям независимо от уровня образования. Если вас хотя бы немного удивил «Паровозик с тендером и пассажирскими вагонами» от Пико, то для того, чтобы развить эту тему легко добавить небольшой вокзал, оригинальный переезд с "настоящим" шлагбаумом и фигурки пассажиров, ожидающих прибытия вашего пассажирского поезда. С помощью входящих в комплект аксессуаров вы легко создадите реалистичную сцену!

История изготовления моделей

Если вы являетесь поклонником железнодорожных моделей и коллекционируете миниатюрные поезда, то вам обязательно стоит обратить внимание на модели от Пико. Это основной производитель моделей железных дорог, который уже более 70 лет радует своих поклонников высококачественными изделиями.

Основное направление компании - изготовление моделей в масштабе 1:87, или так называемого типоразмера H0. Это значит, что детализация моделей настолько высока, что позволяет создавать даже самые маленькие детали и надписи, которые будут читаемыми и реалистичными на любой модели. Кроме того, все механизмы и детали на моделях очень легко работают, что позволяет не только собирать коллекцию, но и наслаждаться работой механизмов.

Одна из первых моделей железной дороги ГДР, масштаб 00 (1/90) была создана в 1946-1947 годах. Их изготовление стало возможным благодаря различным материалам, которые были доступны в послевоенное время. Первыми производителями стали Technikus express, который для создания моделей применял жесть водосточной трубы, а также Reppin, который изготавливал модели паровозных корпусов, используя такой металл как цинк. Также стоит отметить ERGA и Hoffmann, которые создавали модели миниатюрных электровозов и вагонов из обычного картона. Компания PIKO появилась в 1949 г. в немецком городе Хемниц под названием PICO Express.

Компания PIKO Spielwaren GmbH, производящая сегодня миниатюры популярных железных дорог, была основана в Германии в конце 1960-х годов. В то время она поставляла свои товары в CCCH. Это было связано с международным разделением труда в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), из-за которого Советский Союз был вынужден импортировать большую часть продукции из западных стран. Отечественный аналог в виде железной дороги «Пионер» трудно назвать моделью, а тем более сравнить с аккуратной и элегантной продукцией PIKO.

Сегодня ее товары пользуются популярностью во многих странах мира, и, стоит отметить, что они являются одними из лучших на рынке. PIKO не перестает удивлять своих покупателей новинками, разнообразием моделей и нестандартными подходами к дизайну. Интересно, что многие из ее моделей – это копии настоящих локомотивов и вагонов, что делает их еще более привлекательными для коллекционеров.

Общее впечатление от рельсового материала компании Piko

Железная дорога Piko

Компания «PIKO Spielwaren G m b H» известна не только в Европе, но и во всем мире. Она смогла добиться небывалой популярности и заработать огромную сумму денег. Взять, к примеру, рельсовые материалы. Они отличаются прочностью и качеством. Каждая деталь тщательно проработана. Размеры полностью совпадают, до каждого миллиметра. За счет этого разработчикам не нужно тратить время, чтобы подогнать показатели.

Важной отличительной чертой компании «PIKO Spielwaren G m b H» являлось разнообразие моделей. Покупатели знали, что нои точно найдут что-то по душе. Изделия выпускались разные, как для самых маленьких, так и для подростков, и даже взрослых людей. Модельеры учитывали потребности каждой категории граждан. Выпускались целые наборы, который делились по уровню: начальный, продвинутый и профессиональный.

Также покупатели могут приобрести отдельные детали железнодорожных путей. Это позволяет развивать бизнес в неограниченном масштабе. Так, за счет качества, грамотности и умелого подхода «PIKO Spielwaren G m b H» смогла добиться успеха и произвести фурор на рынке железных дорог.

Если у вас вдруг есть изделия данной компании или другой антиквариат, то вы можете сдать его в «Ретро Мир». Наша компания занимается скупкой старых вещей за наличные деньги. Мы предлагаем высокие цены и быстрые выплаты.

Читайте также:

Модели ВАЗ СССР

Модель «Нивы» СССР

Модель «Москвича» 1:43 СССР: история, характеристики и советы по коллекционированию

История и коллекционирование моделей «Жигули» масштаба 1:43 СССР

WhatsApp

Старинная железная кровать

Думаете, что железная кровать, изготовленная более 50 лет назад, – устаревший предмет, который не имеет никакой ценности? Напрасно! Уникальные такие экземпляры интересны ценителям, коллекционерам антикварной мебели. Вы – обладатель старинной железной кровати, но не видите ценности в таком предмете? Предлагаем вам оптимальное решение – продажу старинной железной кровати по привлекательной цене!

Разновидности железных кроватей

Если сегодня железные кровати не так популярны в интерьере, то еще 5 десятилетий назад такая мебель присутствовала в каждом доме! В разнообразии моделей можно было легко найти односпальные, полутораспальные, двуспальные кровати, детскую мебель для сна. Производились железные кровати со следующими видами конструкций:

  • С панцирной сеткой. Обычно такие модели дополняются высокими металлическими изголовье и изножье с хромированным покрытием. Для удобства перемещения предусмотрены ролики. Такие кровати очень долговечны, комфортны, устойчивы к коррозии и излому. Сегодня отреставрированную мебель для сна с панцирной сеткой можно использовать в классическом, винтажном интерьере спальной комнаты;
  • Складные. Производство такой мебели началось после 1945 года. В послевоенное время присутствовал дефицит жилья. Люди ютились в коммунальных квартирах, поэтому была необходима эргономичная, функциональная и практичная мебель. При складывании такие кровати трансформировались в тумбы, детские люльки;
  • Двухъярусные. Специализированная больничная, армейская мебель, спальные места для интернатов. Обычно такие конструкции оснащались страховочной перекладиной, откидной лесенкой;
  • С деревянными спинками. Более бюджетные модели в сравнении с цельными предметами из железа. Они использовались не только для создания домашнего уюта, но и для оснастки военных казарм, тюрем.

Преимущества железных кроватей

Старинная железная кровать

Не случайно антикварная мебель, произведенная более 50 лет назад, имеет высокую ценность и сегодня! Кровати того времени были выполнены из железа, а не сплавов. Это обуславливает их высокое качество. К числу основных достоинств железных кроватей относятся:

  • Повышенная износоустойчивость, долговечность;
  • Экологичность;
  • Гигиеничность;
  • Комфорт эксплуатации;
  • Удобство транспортировки;
  • Устойчивость к горению;
  • Инертность к появлению бактерий, насекомых, грибка, плесени;
  • Доступная стоимость;
  • Простота ухода.

Долговечность старинных железных кроватей невозможно не заметить современному обывателю. Глядя на экземпляры того времени, очевидно, что время над ними не властно! Несмотря на многолетний срок службы, старинные железные кровати сохраняют первоначальный внешний вид и эксплуатационные свойства.

Размеры старинных железных кроватей

Как и современные кровати для сна, антикварные модели также производились в различных габаритах. В их числе:

  1. Односпальная. Модели для отдыха 1 взрослого или ребенка. Имея стандартные габариты, она часто приобреталась детям на вырост – со школьного возраста до взрослого. Размер односпальной железной кровати – 80x180 см.
  2. Полутораспальная. Железные кровати таких габаритов пользовались наибольшим спросом в послевоенный период. Их стандартные габариты – 2x1,4 м. Такие модели предназначены для сна 1 либо 2 взрослых.
  3. Двуспальная. Такие старинные железные кровати можно было увидеть в домах, квартирах высокопоставленных лиц. Помимо высокой комфортабельности, они обладают привлекательным внешним видом. Никелированные или хромированные изголовье и изножье в их конструкции украшались набалдашниками, шариками. Такая кровать – мечта современного ценителя антикварных, винтажных предметов мебели.

Панцирная сетка – обязательный атрибут старинной железной кровати

Конструкция панцирной кровати сочетает изголовье и изножье, выполненных из железа, между которыми натягивается сетка. Свое название «панцирная» она заслужила по причине особого плетения металлических пружин. На каркасе кровати сетка фиксируется разными методами, в зависимости от способа переплетения колец. Выделяются следующие типы панцирной сетки:

  • Кольчато-шпилечный. В таком типе сетки пружина представлена несколькими кольцами, которые соединены проволокой из металла. Натяжные болты при такой конструкции отсутствуют. Такой тип сетки натягивается во время производства, а после фиксируется на корпусе;
  • Сетчатый. По внешнему виду металлические пружины в такой конструкции схожи с ромбами. Ее натяжение на каркас производится самостоятельно, что позволяет корректировать жесткость спального места. Для этого натяжные болты, расположенные по металлической планке основания, подтягиваются разводным ключом.

Панцирная сетка очень износоустойчива. Ключевой недостаток такого вида основания кровати – быстрое растяжение. Однако, он легко исправляется своевременным подтягиванием сетки. Минимальный срок эксплуатации панцирной сетки составляет 20 лет. Максимальная нагрузка 1 такого спального места – 150 кг. Таким образом, старинные железные кровати с панцирной сеткой подходят для регулярной эксплуатации мужчинами и женщинами различной комплекции.

Ценность старинных железных кроватей

Наивно думать, что железные кровати – пережиток эпохи социализма. Такие предметы мебели представляют собой высокую ценность среди современных ценителей антиквариата. Желание обладать таким предметом повышают следующие факторы:

  • Год производства модели. Минимальный – 50 лет. Чем предмет мебели старше, тем ценнее;
  • Уникальность. Особенно ценятся предметы мебели, производство которых не было поставлено на поток. Однако и модели, выпущенные в послевоенный период, в больших тиражах, также представляют собой ценность для современников;
  • Внешний вид. В случае с железной кроватью беспокоиться о ее реставрации точно не стоит. Долговечные модели сохраняют свой первоначальный внешний вид столетиями, лишь потеряв первоначальный никелированный отблеск;
  • Возможность эксплуатации. Сон на старинной железной кровати с панцирной сеткой по комфорту гораздо выше в сравнении с отдыхом даже на самом дорогом анатомическом или ортопедическом матрасе;
  • Коллекционная ценность. Ценители антиквариата не упустят возможность приобрести единичный экземпляр старинной железной кровати, произведенный на известном заводе в СССР, Польше, в других странах. Стоимость таких экземпляров гораздо выше привычных моделей из металла.

Недостатки железных кроватей

Старинная железная кровать

Как и любой предмет мебели, помимо множества достоинств, железная кровать имеет и ряд минусов. Многие из них лишь относительны и легко компенсируются обилием преимуществ такого изделия. Основными недостатками старинных железных кроватей являются:

  • Большой вес. Такой минус – расплата за повышенную долговечность модели. Впрочем, именно за счет тяжести такой предмет мебели очень устойчив;
  • Низкая температура каркаса. Железо – холодный металл, при этом, его температура будет понижаться в зависимости от температуры в квартире. Такой нюанс легко компенсируется неотьемлемыми атрибутами каждой кровати – постельным бельем, подушками, одеялом, покрывалом;
  • Незамысловатый дизайн. Увы, старинные железные кровати не отличаются изящностью форм и наличием необычных декоративных элементов. Это объясняется тем, что в период пика их массового выпуска не существовало таких технологий. По такой причине обычному человеку сложно использовать старинную железную кровать. Она точно не впишется в лофт-интерьер, классический и современный;
  • Травмоопасность. Да, на такой кровати отсутствуют острые края и зазубрины, которые могут нанести травму ребенку или взрослому. Однако, синяк после удара об спинку или каркас неизбежен.

Скупка антиквариата «Ретро Мир»

Предметы антиквариата – объект вожделения каждого коллекционера! Удивительно, но антиквариат сегодня вызывает огромный интерес и у обывателей. Ключевые причины такой тенденции – их необычный дизайн и отменное качество, которое не сравнится с современными предметами мебели. Для коллекционера предмет антиквариата представляет собой высокую культурную ценность. Обычные люди используют старинные кровати в создании интерьера в стилях «прованс», «конструктивизм», французском, «арт-деко» «минимализм».

Антикварные предметы мебели сегодня пользуются большим спросом! Если вы являетесь обладателем старинной железной кровати и полагаете, что это хлам и пережиток прошлого, то приложите усилия для того, чтобы такой предмет попал в руки настоящего ценителя. Сделать это можно, обратившись в скупку антиквариата «Ретро Мир». Мы расположены в Санкт-Петербурге и осуществляем деятельность с 2010 года. В числе наших преимуществ:

  • Выкуп антикварных предметов в любом состоянии;
  • Наличный и безналичный расчет на месте;
  • Оперативность выезда агента по оценке;
  • Возможность выкупа квартирных обстановок.

Будьте спокойны, оценку антикварного предмета осуществляет настоящий профессионал. Доступно привлечение специалистов искусствоведения, ювелирного дела. Штат высококлассных специалистов по достоинству оценит старинный предмет. При необходимости составляются договор купли-продажи, использование антикварных вещей, как залога, оформления страховки, формирования уставного капитала предприятия. Подарите новую жизнь ненужной для вас старинной железной кровати либо другим раритетным предметам, обратившись в скупку антиквариата «Ретро Мир»!

Читайте также:

Лучшие старинные картины девушек

Лучшие старинные картины городов

Какие старинные картины русских художников актуальны сейчас?

WhatsApp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *